Ремира написал(а):Насчет Сказки... Это интересно. Оригинальные миры и идеи всегда прекрасно. Но я опасаюсь что этот уровень слишком амбициозен был бы. Объясню почему: делать копию того самого проекта как то не очень, а создавать и развивать какую-то оригинальную идею на его основе... не знаю даже. Возможно можно попробовать, но у меня самой это не выстраивается пока. Может есть мысли по поводу?
Тарус готов писать статьи про мир и бекграунд (а как насчет я тебе - разрозненную идею, а ты некую консолидацию мыслей?)
вопрос как мастерить игру открыт. Я могу попробовать в квесты, но было бы хорошо не одного мастера. Или продумать систему, где игроки могут создавать и водить свои квесты.
Да, я понимаю. Просто высказал всё, что понравилось оттуда, это совсем не обязательно к исполнению. Но если сделаем что-то подобное, хоть в некоторых аспектах, будет клёво.
Хммм... Пока всё равно нет даже общего видения проекта и каких-то краегуольных принципов мира. Как они появятся, будет попроще. Можно попробовать.
А вот ГМ-ом побыть я не против, кстати. Не обязательно ведь эту должность совмещать с модерацией?
Ремира написал(а):Можно в эту сторону подумать и хотелось бы немного более развёрнутый консепт.
Если тебя не страшат английский язык и наличие неимоверного количества сексуальных фетишей, можешь поиграть в Corruption of Champoins, идея более-менее взята оттуда. Там именно что люди - нация или народ, чрезмерно одарённые в магии - достигли сначала высот развития в своём ремесле, а затем началось неизбежное извращение. В итоге, они сперва научились извлекать из других людей души, превращая в кристаллы силы, а самой жертве это было настолько приятно, что она после обращения не могла думать ни о чём другом, кроме поиска наслаждения, а потом теми или иными путями смогли даже развратить богов своего мира.